unicat.nlb.by  
На главную

Справка

Вайлунова, Юлия Геннадьевна (кандидат экономических наук ; род. 1988)

    Родилась 04.08.1988, г. Витебск. Экономист. Кандидат экономических наук (1917).
    Образование: Витебский государственный технологический университет (специальность "Маркетинг", 2011; магистратура, 2012; аспирантура, 2015).
    Научные интересы: экономика предприятий (конкурентоспособность, интеграционные процессы, интеграционные структуры); маркетинг партнерских отношений; национальная и региональная экономика Республики Беларусь.
    Место работы, должность: Витебский государственный технологический университет (с 2011, факультет экономики и бизнес-управления, кафедра "Экономическая теория и маркетинг", старший преподаватель). Информация на 2019.
    E-mail: Yulia_KG@tut.by

        Вариантная форма
    Konopleva, Ûliâ Gennad'evna (род. 1988)
    Vailunova, Y. G. (род. 1988) (английский язык)
    Vajlunova, Ûliâ Gennad'evna (род. 1988)
    Коноплева, Юлия Геннадьевна (род. 1988)
    Коноплёва, Юлия Геннадьевна (род. 1988)

        См. также
    Витебский государственный технологический университет. Факультет экономики и бизнес-управления
    Вайлунова, Юлія Генадзьеўна (кандыдат эканамічных навук ; нар. 1988) (на другом языке)

        Источники информации
    Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятий на основе развития интеграционных процессов в текстильном и швейном производстве Республики Беларусь : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 : защищена 22.06.2017 : утверждена 04.10.2017 / Вайлунова Юлия Геннадьевна. — Витебск, 2017.
    "Гибридный" текстильный холдинг как вид кластерной структуры: идентификация и направления создания в Беларуси / Ю. Г. Вайлунова, Г. А. Яшева // Белорусский экономический журнал. — 2017. ― № 2. ― С. 144―158.
    Конкурентоспособность предприятий в условиях сетевой экономики: оценка и направления повышения / Вайлунова Ю. Г., Яшева Г. А. // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. — 2017. ― № 9. ― С. 19―29.
    Маркетинг партнерских отношений на рынке образовательных услуг / [Вайлунова Ю. Г.] // Маркетинг образовательных услуг / под общ. ред. О. В. Прокопенко. — Бельско-Бяла, 2016. — C. 99—107. — Сведения доступны также по Интернету: https://essuir.sumdu.edu.ua/bitstream/123456789/59120/1/Marketing_2016.pdf
    Анкета ученого.
    Сайт кафедры "Экономическая теория и маркетинг" Витебского государственного технологического университета.
    БД "Персональные страницы ученых" ВГТУ.
    Репозиторий ВГТУ.