На главную |
---|
Справка
Сенько, Дмитрий Степанович (кандидат педагогических наук ; изобразительное искусство ; род. 1969) |
Родился 17.02.1969, г. Витебск. Специалист в области теории и методики художественного образования и воспитания. Кандидат педагогических наук (2002), доцент (2009).
Образование: Витебский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова (специальность "Изобразительное искусство, черчение и труд", 1991), Витебский государственный университет им. П. М. Машерова (аспирантура, специальность "Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)", 2000).
Научные интересы: методика преподавания художественных дисциплин; композиция; психология художественного творчества.
Место работы, должность: Витебское училище культуры и искусств (1991–1997, 2000–2005, преподаватель), Хух-Хотосский профессиональный колледж, Китай (2005–2006, преподаватель рисунка и живописи), Витебский государственный университет им. П. М. Машерова (с 2006, художественно-графический факультет, в 2006–2010 – исполняющий обязанности заместителя декана по учебной работе, в 2010–2015 – исполняющий обязанности декана факультета, с 2015 – кафедра изобразительного искусства, доцент). Информация на 2019.
Вариантная форма
Sen'ko, Dmitrij Stepanovič (род. 1969) |
См. также
Источники информации
Педагогические условия повышения эффективности обучения композиции учащихся художественных отделений средних специальных учебных заведений : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 : защищена 24.05.2003 : утверждена 02.04.2003 / Сенько Дмитрий Степанович. — Витебск, 2002.
Анкета ученого.
БД "Персональные страницы" Витебского государственного университета им. П. М. Машерова.
Репозиторий Витебского государственного университета им. П. М. Машерова.
Электронный каталог книг Научной библиотеки Витебского государственного университета им. П. М. Машерова.
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |