unicat.nlb.by  
На главную

Справка

Байбардина, Татьяна Николаевна (кандидат экономических наук ; род. 1957)

    Родилась 17.01.1957, г. Гомель. Экономист. Кандидат экономических наук (1988), доцент (1998). Член общественной организации "Гильдия маркетологов" Республики Беларусь (1998), Международной ассоциации писателей и публицистов (2004).
    Образование: Московский кооперативный институт (специальность "Экономика торговли", 1978; специальность "Технология торговли", квалификация "Преподаватель техникума", 1979; аспирантура, 1988).
    Научные интересы: экономика; маркетинг; нейромаркетинг; психология; футурология.
    Место работы, должность: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации (с 1979; кафедра технологии торговых процессов, ассистент, старший преподаватель, заместитель заведующего кафедрой, в 1991–1994 – комерческий факультет, доцент кафедры маркетинга, организации и технологии торговли, с 1994 – заведующий кафедрой маркетинга). Информация на 2019.
    Награды: знак "Отличник потребительской кооперации" (2014), звание "Человек года" по Гомельской области (2018) и др.
    E-mail: bibardina@mail.ru

        Вариантная форма
    Baibardina, Tatiana (род. 1957) (английский язык)
    Bajbardina, Tat'âna Nikolaevna (род. 1957)
    Efimenko, Tat'âna Nikolaevna (род. 1957) (девичья фамилия)
    Ефименко, Татьяна Николаевна (род. 1957) (девичья фамилия)

        См. также
    Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации (Гомель). Факультет коммерции и финансов
    Байбардзіна, Таццяна Мікалаеўна (кандыдат эканамічных навук ; нар. 1957) (на другом языке)

        Источники информации
    Товароснабжение кооперативной розничной торговой сети в новых условиях хозяйствования (на примере Белорусской ССР) : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.25 / Байбардина Татьяна Николаевна. — Москва, 1988.
    Торговая реклама непродовольственных товаров : учебное пособие / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Т. Л. Процко. — Минск, 2016.
    Психология потребителя : учебное пособие / Т. Н. Байбардина, Л. В. Мищенко, О. А. Бурцева. — Гомель, 2018.
    Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь : монография / [Т. Н. Байбардина и др.]. — Гомель, 2017.
    Анкета ученого.
    Фотография.
    Сайт "Персональные страницы преподавателей БТЭУ".
    Электронная библиотека Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации.
    "eLIBRARY.RU".