Справка
Родилась 07.04.1987, г. Бобруйск, Могилевская область. Экономист. Магистр экономических наук (2012).
Образование: Гомельский государственный технический университет им. П. О. Сухого (специальность "Маркетинг", специализация "Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре", квалификация "Маркетолог-экономист", 2010; магистратура, специальность "Экономика и управление народным хозяйством", 2012).
Научные интересы: туризм; санаторно-курортные хозяйства; развитие человеческого потенциала; брендинг.
Место работы, должность: Гомельский государственный технический университет им. П. О. Сухого (с 2010, гуманитарно-экономический факультет, кафедра "Маркетинг", старший преподаватель). Информация на 2019.
E-mail: anastasia_olga@mail.ru
Вариантная форма
Domorod, Anastasiâ Viktorovna (род. 1987) |
См. также
Источники информации
Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг / Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород. — Гомель, 2018.
Анализ конкурентоспособности санаторно-курортного хозяйства / Е. Н. Карчевская, А. В. Домород // Псковский регионологический журнал. — 2011. — № 11. — С. 100—103.
Анкета ученого.
Сайт Гомельского государственного технического университета им. П. О. Сухого.
Электронный каталог библиотеки ГГТУ им. П. О. Сухого.
Электронная библиотека ГГТУ им. П. О. Сухого.
Поисковая система "Google Scholar".
Сводный электронный каталог библиотек Беларуси.