На главную |
---|
Справка
Ганский, Владимир Александрович (кандидат экономических наук ; род. 1986) |
Родился 02.12.1986, г. Новополоцк, Витебская область. Экономист, историк. Кандидат экономических наук (2015).
Образование: Полоцкий государственный университет (специальность "История", 2010; специальность "Экономика и управление на предприятии промышленности", 2010), Львовский торгово-экономический университет (аспирантура, специальность "Международные экономические отношения", 2015).
Научные интересы: экономика и организация туризма; управление туризмом и туристическими ресурсами; туристическое и экскурсионное обслуживание; международный туризм; рынок туристических услуг; экономика и управление историко-культурным наследием; коммодификация наследия; ревитализация исторических объектов и ландшафтов и др.
Место работы, должность: Полоцкий государственный университет (финансово-экономический факультет, кафедра экономики, управления и экономической теории, доцент), Институт предпринимательской деятельности (с 2017, факультет экономики и бизнеса, центр туризма, старший научный сотрудник, руководитель центра). Информация на 2018.
E-mail: ganski@tut.by
Вариантная форма
Ganskij, Vladimir Aleksandrovič (род. 1986) |
Gansky, V. A. (род. 1986) (английский язык) |
Gański, Włodzimierz (род. 1986) (польский язык) |
Ганський, Володимир Олександрович (род. 1986) (украинский язык) |
См. также
Институт предпринимательской деятельности (Минск) |
Ганскі, Уладзімір Аляксандравіч (кандыдат эканамічных навук ; нар. 1986) (на другом языке) |
Источники информации
Механізм функціонування національного ринку туристичних послуг (на прикладі Республіки Білорусь) : дисертація ... кандидата економічних наук : 08.00.03 : захищена 16.09.2015 : затверджена 15.12.2015 / Ганський Володимир Олександрович. — Львів, 2015.
Мировой рынок туристических услуг: интеграция Беларуси в глобальное туристическое пространство / В. А. Ганский. — Новополоцк, 2014.
Туризм в Западной Беларуси (1921―1939 гг.) / В. А. Ганский. — Даугавпилс, 2017.
Cultural heritage of Visegrad Group countries as a resource for local development / Ganski U. A. // Visegrád Four — the Ukrainian dimension. Integration — step by step. — Riga, 2017. — P. 135—147.
The features of marketing of historical and cultural heritage locations and tourist destinations / U. Ganski // International economic relations and prospects for national development: contemporary challenges and solutions. — Daugavpils, 2018. — P. 43—52.
Анкета ученого.
Сайт Института предпринимательской деятельности.
Сайт "eLIBRARY.RU".
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |