На главную |
---|
Справка
Король, Андрей Дмитриевич (доктор педагогических наук ; род. 1972) |
Родился 30.10.1972, г. Гродно. Педагог, специалист в области теории и практики образования. Доктор педагогических наук (2010).
Образование: Гродненский государственный университет им. Я. Купалы (специальность "Радиофизика и электроника", квалификация "Физик. Преподаватель физики", 1995).
Научные интересы: система эвристического обучения на основе диалога; теория проектирования образовательных стандартов.
Место работы, должность: СШ № 5 г. Гродно (1995–1999, учитель), Институт современных знаний (Гродненский филиал; 1999–2000, преподаватель кафедры физико-математических дисциплин и экономической информатики), Гродненский государственный медицинский университет (2000–2012, в 2004-2008 – доцент кафедры медицинской и биологической физики, в 2008–2012 – заведующий кафедрой психологии и педагогики), Гродненский государственный университет им. Я. Купалы (2012–2017, в 2012–2013 – заведующий кафедрой педагогики, в 2013–2017 – ректор), Белорусский государственный университет (с 2017, ректор, профессор кафедры компьютерной лингвистики и лингводидактики). Информация на 2024.
Награды: нагрудный знак "Выдатнік адукацыі" (2017) и др.
Вариантная форма
Korol, Andrey D. (род. 1972) (английский язык) |
Korol', Andrej Dmitrievič (род. 1972) |
См. также
Источники информации
Моделирование системы эвристического обучения на основе диалога : автореферат диссертации ... доктора педагогических наук : 13.00.01 / Король Андрей Дмитриевич. — Москва, 2009.
Обучение через открытие: в поисках ученика: книга для учителя и родителя / А. Д. Король. — Минск, 2019.
Педагогика диалога: от методологии к методам обучения: монография / А. Д. Король. — Гродно, 2015.
Анкета ученого (без анкеты).
Фотография.
Сайт Белорусского государственного университета.
Сайт "Википедия".
Электронная библиотека Белорусского государственного университета.
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |