На главную |
---|
Справка
Вайлунова, Юлия Геннадьевна (кандидат экономических наук ; род. 1988) |
Родилась 04.08.1988, г. Витебск. Экономист. Кандидат экономических наук (1917).
Образование: Витебский государственный технологический университет (специальность "Маркетинг", 2011; магистратура, 2012; аспирантура, 2015).
Научные интересы: экономика предприятий (конкурентоспособность, интеграционные процессы, интеграционные структуры); маркетинг партнерских отношений; национальная и региональная экономика Республики Беларусь.
Место работы, должность: Витебский государственный технологический университет (с 2011, факультет экономики и бизнес-управления, кафедра "Экономическая теория и маркетинг", старший преподаватель). Информация на 2019.
E-mail: Yulia_KG@tut.by
Вариантная форма
Konopleva, Ûliâ Gennad'evna (род. 1988) |
Vailunova, Y. G. (род. 1988) (английский язык) |
Vajlunova, Ûliâ Gennad'evna (род. 1988) |
Коноплева, Юлия Геннадьевна (род. 1988) |
Коноплёва, Юлия Геннадьевна (род. 1988) |
См. также
Витебский государственный технологический университет. Факультет экономики и бизнес-управления |
Вайлунова, Юлія Генадзьеўна (кандыдат эканамічных навук ; нар. 1988) (на другом языке) |
Источники информации
Организационно-экономический механизм повышения конкурентоспособности предприятий на основе развития интеграционных процессов в текстильном и швейном производстве Республики Беларусь : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 : защищена 22.06.2017 : утверждена 04.10.2017 / Вайлунова Юлия Геннадьевна. — Витебск, 2017.
"Гибридный" текстильный холдинг как вид кластерной структуры: идентификация и направления создания в Беларуси / Ю. Г. Вайлунова, Г. А. Яшева // Белорусский экономический журнал. — 2017. ― № 2. ― С. 144―158.
Конкурентоспособность предприятий в условиях сетевой экономики: оценка и направления повышения / Вайлунова Ю. Г., Яшева Г. А. // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. — 2017. ― № 9. ― С. 19―29.
Маркетинг партнерских отношений на рынке образовательных услуг / [Вайлунова Ю. Г.] // Маркетинг образовательных услуг / под общ. ред. О. В. Прокопенко. — Бельско-Бяла, 2016. — C. 99—107. — Сведения доступны также по Интернету: https://essuir.sumdu.edu.ua/bitstream/123456789/59120/1/Marketing_2016.pdf
Анкета ученого.
Сайт кафедры "Экономическая теория и маркетинг" Витебского государственного технологического университета.
БД "Персональные страницы ученых" ВГТУ.
Репозиторий ВГТУ.
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |