unicat.nlb.by  
На главную

Справка

Масько, Сергей Геннадьевич (кандидат философских наук ; род. 1961)

    Родился 23.12.1961, г. Гомель. Философ. Кандидат философских наук (1990), доцент (2003).
    Образование: Белорусский государственный университет (специальность "История", 1984).
    Научные интересы: философия власти.
    Место работы, должность: Минский городской институт развития образования (с 2012, кафедра философии и гуманитарных проблем образования, доцент). Информация на 2016.

        Вариантная форма
    Mas'ko, Sergej Gennad'evič (род. 1961)

        См. также
    Минский городской институт развития образования
    Масько, Сяргей Генадзьевiч (кандыдат філасофскіх навук ; нар. 1961) (на другом языке)

        Источники информации
    Роль системы профтехобразования в подготовке кадров молодых рабочих в условиях перестройки (на материалах БССР) : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.02 : защищена 00.00.1990 : утверждена 24.10.1990 / Масько Сергей Геннадьевич. — Минск, 1990.
    Особенности взаимосвязей общечеловеческих ценностей и индивидуальных потребностей в процессе воспитания молодежи / С. Г. Масько, О. М. Старикова // Образовательное пространство столичного региона: пути развития и совершенствования : тезисы докладов открытой городской научно-практической конференции (15—16 апреля 2015 г., г. Минск, Беларусь). — Минск, 2015. — С. 68—70.
    Парадигмы образования и модели профориентации: тенденции взаимосвязи / С. Г. Масько, П. С. Крючек // Интеллектуальная культура Беларуси: управление знаниями в контексте задач социально-экономической модернизации : материалы Второй международной научной конференции, г. Минск, 12―13 ноября 2015 г. — Минск, 2016. — С. 250—251.
    Раскрыть потенциал учителя через реализацию метапредметного подхода / С. Г. Масько // Метапредметный подход в образовании: от теории к пратике : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 27 октября 2015 года. — Могилев, 2015. — С. 69—70.
    Анкета ученого.
    Сайт Минского городского института развития образования.