unicat.nlb.by  
На главную

Справка

Ковалев, Михаил Николаевич (кандидат экономических наук ; род. 1957)

    Родился 01.01.1957, пос. Сеновец, Буда-Кошелевский район, Гомельская область. Экономист, специалист в области математических и инструментальных методов экономики. Кандидат экономических наук (1992), доцент (2004).
    Образование: Гомельский государственный университет (специальность "Организация механизированной обработки экономической информации", квалификация "Инженер-экономист", 1979), Московский экономико-статистический институт (аспирантура, 1991).
    Научные интересы: информационное обеспечение производства; маркетинг; стратегический менеджмент; логистика.
    Место работы, должность: ПО "Гомсельмаш" (1991–2001, начальник отдела информационных технологий); Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО", Гомельский филиал (с 2002, факультет экономики и права, кафедра маркетинга и логистики, доцент). Информация на 2016.
    E-mail: km2@mail.ru

        Вариантная форма
    Kovalev, Mihail Nikolaevič (род. 1957)
    Kovaliou, M. N. (род. 1957) (английский язык)
    Kovalyov, M. N. (род. 1957) (английский язык)
    Ковалёв, Михаил Николаевич (род. 1957)

        См. также
    "МИТСО", международный университет (Минск). Гомельский филиал
    Кавалёў, Міхаіл Мікалаевіч (кандыдат эканамічных навук ; нар. 1957) (на другом языке)

        Источники информации
    Моделирование и разработка баз метаданных комплексных автоматизированных систем управления предприятий сельскохозяйственного машиностроения : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.13 / Ковалев Михаил Николаевич. — Москва, 1992.
    Промышленный сервис / М. Н. Ковалев. — Минск, 2011.
    Разработка и применение инструментов маркетинга и логистики в инновационной деятельности : монография / М. Н. Ковалев, Н. И. Исайчикова, И. В. Сенько. — Гомель, 2014.
    Стратегический маркетинг предприятия : учебно-методический комплекс : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений по специальности 1-260203 "Маркетинг" / М. Н. Ковалев. — Минск, 2005.
    Стратегическое управление маркетингом / М. Н. Ковалев. — Гомель, 2009.
    Стратегическое управление предприятием: методы, модели, механизмы : монография / М. Н. Ковалев. — Гомель, 2014.
    Управление маркетингом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 1-260203 "Маркетинг" / М. Н. Ковалев. — Гомель, 2008.
    Анкета ученого.