На главную |
---|
Справка
Ковалев, Михаил Николаевич (кандидат экономических наук ; род. 1957) |
Родился 01.01.1957, пос. Сеновец, Буда-Кошелевский район, Гомельская область. Экономист, специалист в области математических и инструментальных методов экономики. Кандидат экономических наук (1992), доцент (2004).
Образование: Гомельский государственный университет (специальность "Организация механизированной обработки экономической информации", квалификация "Инженер-экономист", 1979), Московский экономико-статистический институт (аспирантура, 1991).
Научные интересы: информационное обеспечение производства; маркетинг; стратегический менеджмент; логистика.
Место работы, должность: ПО "Гомсельмаш" (1991–2001, начальник отдела информационных технологий); Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО", Гомельский филиал (с 2002, факультет экономики и права, кафедра маркетинга и логистики, доцент). Информация на 2016.
E-mail: km2@mail.ru
Вариантная форма
Kovalev, Mihail Nikolaevič (род. 1957) |
Kovaliou, M. N. (род. 1957) (английский язык) |
Kovalyov, M. N. (род. 1957) (английский язык) |
Ковалёв, Михаил Николаевич (род. 1957) |
См. также
"МИТСО", международный университет (Минск). Гомельский филиал |
Кавалёў, Міхаіл Мікалаевіч (кандыдат эканамічных навук ; нар. 1957) (на другом языке) |
Источники информации
Моделирование и разработка баз метаданных комплексных автоматизированных систем управления предприятий сельскохозяйственного машиностроения : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.13 / Ковалев Михаил Николаевич. — Москва, 1992.
Промышленный сервис / М. Н. Ковалев. — Минск, 2011.
Разработка и применение инструментов маркетинга и логистики в инновационной деятельности : монография / М. Н. Ковалев, Н. И. Исайчикова, И. В. Сенько. — Гомель, 2014.
Стратегический маркетинг предприятия : учебно-методический комплекс : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений по специальности 1-260203 "Маркетинг" / М. Н. Ковалев. — Минск, 2005.
Стратегическое управление маркетингом / М. Н. Ковалев. — Гомель, 2009.
Стратегическое управление предприятием: методы, модели, механизмы : монография / М. Н. Ковалев. — Гомель, 2014.
Управление маркетингом : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 1-260203 "Маркетинг" / М. Н. Ковалев. — Гомель, 2008.
Анкета ученого.
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |