СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (Минск) |
В Беларуси работает с 1999 г. С 2004 г. – входит в международную сеть MASMI Research Group.
Варианты наименования
МАСМИ (Минск) (сокращение) |
Міжнароднае агенцтва сацыяльных і маркетынгавых даследванняў (Мінск) (белорусский язык) |
Источники информации
Производители хотят знать, что думают потребители : [беседа с директором Международного агенства социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) Т. Лисицкой / записала Любовь Бахуревич] // Белорусы и рынок. ― 2018. — 28 апреля (№ 16). — С. 14.
Сайт Международного агентства социальных и маркетинговых исследований. Дата обращения: 07.05.2018.
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |