СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
"Энергия успеха", профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг (2012 ; Минск) |
Церемония вручения наград состоялась 20 января в конференц-зале Национальной бибиотеки.
Конкурс впервые был организован и проведен в 2009 г. ОО "Гильдия маркетологов". Цель – обмен опытом между профессионалами маркетинговой индустрии и другими специалистами бизнес среды; пропаганда передовых, успешных и эффективных маркетиновых идей и решений для общего улучшения белорусской маркетинговой и бизнес среды.
Варианты наименования
Профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг "Энергия успеха" (2012 ; Минск) |
"Энергия успеха 2012", профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг (Минск) |
Источники информации
Успех, умноженный на четыре // Продукт.by. — 2012. — № 1. — С. 14—15.
Сайт конкурса "Энергия успеха".
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |