СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен (Минск) |
Создан в 1997 г.
Сфера деятельности: маркетинговые услуги; информационно-рекламная поддержка; поиск деловых партнеров; информационное сопровождение государственных закупок в Республике Беларусь; оперативное информирование о конкурсах и торгах в Беларуси и за рубежом; обучающие семинары; услуги по подготовке визовых документов.
Варианты наименования
Информационное республиканское унитарное предприятие "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен" (Минск) |
Информационное республиканское унитарное предприятие "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен" Министерства иностранных дел Республики Беларусь (Минск) |
Национальный центр маркетинга (Минск) |
Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен (Минск) |
НЦМиКЦ (Минск) (сокращение) |
Республика Беларусь. Министерство иностранных дел. Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен (Минск) |
РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен" (Минск) (вариантный заголовок с применением сокращений) |
См. также
Нацыянальны цэнтр маркетынгу і кан'юнктуры цэн (Мінск) (на другом языке) |
Источники информации
Национальный центр маркетинга. ― Минск, [2023?].
Об итогах внешней торговли Республики Беларусь в 2015 году. ― Минск, 2016.
Сайт BizInspect.by. Дата обращения: 16.05.2024.
Сайт Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен. Дата обращения: 16.05.2024.
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |