СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Золина, Елена (маркетинг) |
Российский эксперт по маркетингу и клиентскому опыту, бизнес-тренер. Основатель Высшей школы сервиса.
Источники информации
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов / Елена Золина, Ирина Попова. — Санкт-Петербург [и др.], 2020.
Сайт "ЛитРес". Дата обращения: 08.02.2021.
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |