![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Хирш-Пасек, Кэти (психолог) |
Американский специалист в области детской психологии. Член Американской психологической ассоциации и Американского психологического общества. Доктор наук (Ph.D.). Профессор отделения психологии Университета Темпл, руководитель Детской лабораторией, Филадельфия, США (информ. на 2015 г.).
Профессиональные интересы: психология дошкольного обучения; психологическая лингвистика; развитие речи у детей раннего возраста и др.
Вариантная форма имени
Hirsh-Pasek, Kathy (английский язык) |
Источники информации
Эйнштейн учился без карточек. Как на самом деле учатся наши дети и почему им нужно больше играть, чем зубрить / Кэти Хирш-Пасек, Роберта Михник Голинкофф при участии Дианы Айер. — Москва, 2014.
БД "VIAF (Virtual International Authority File)".
Сайт "Wikipedia".
Персональная страница автора.
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |