![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Черевко, Тарас Сергеевич |
Аспирант кафедры теории и экономики средств массовой информации Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (информ. на 2013 г.).
Тематика публикаций: роль информационно-аналитических выпусков новостей в формировании внутреннего имиджа страны; имидж России в информационно-аналитических выпусках новостей (имиджевые показатели)и др.
31 мая 2013 г. защита диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук по специальности "10.01.10 – Журналистика".
Источники информации
Информационно-аналитические программы федеральных телеканалов как инструмент формирования имиджа страны : (на примере выпусков "Вести недели", "Воскресное время", "Сегодня. Итоговая программа") : автореферат диссертации ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Черевко Тарас Сергеевич. — Москва, 2013.
Сайт "ИСТИНА".
Сайт факультета журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |