![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Шрейтер, Том (маркетолог) |
Американский специалист в области сетевого маркетинга. Проводит семинары по рекрутингу, читает лекции. Автор серии книг "Большой Эл" и нескольких программ обучения на аудиокассетах.
Сфера интересов: мотивация; издательское дело; маркетинг с помощью компьютерных баз данных; техника продвижения товаров с использованием почты.
Вариантная форма имени
Big Al (маркетолог) (английский язык) |
Schreiter, Tom (маркетолог) (английский язык) |
Большой Эл (маркетолог) |
Источники информации
Турбо МЛМ / Том Шрейтер. — Москва, 1997.
Cайт «Словари и энциклопедии на Академике».
Сайт библиотеки "Куб".
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |