unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

Мышанский, Андрей Алексеевич (кандидат исторических наук)

    Кандидат исторических наук (2004). Доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Новосибирского государственного университета экономики и управления; Руководитель направления рекламных и PR разработок агентства маркетинговых коммуникаций "Стратегра" (информ. на 2018 г.).
    Область научных интересов: местное самоуправление; брендинг; создание и продвижение торговых марок; общество потребления.

        Источники информации
    Управление торговой маркой : учебное пособие по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / А. А. Мышанский, Ю. В. Терентьев. ― Новосибирск, 2016.
    Единый электронный каталог Российской государственной библиотеки. Дата обращения: 30.01.2018
    Сайт Новосибирского государственного университета экономики и управления. Дата обращения: 30.01.2018
    Сайт "Strategra". Дата обращения: 30.01.2018

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере