![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Мышанский, Андрей Алексеевич (кандидат исторических наук) |
Кандидат исторических наук (2004). Доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Новосибирского государственного университета экономики и управления; Руководитель направления рекламных и PR разработок агентства маркетинговых коммуникаций "Стратегра" (информ. на 2018 г.).
Область научных интересов: местное самоуправление; брендинг; создание и продвижение торговых марок; общество потребления.
Источники информации
Управление торговой маркой : учебное пособие по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / А. А. Мышанский, Ю. В. Терентьев. ― Новосибирск, 2016.
Единый электронный каталог Российской государственной библиотеки. Дата обращения: 30.01.2018
Сайт Новосибирского государственного университета экономики и управления. Дата обращения: 30.01.2018
Сайт "Strategra". Дата обращения: 30.01.2018
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |