СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Ягодкина, Марьяна Валериевна (доктор филологических наук) |
Российский ученый, педагог. Доктор филологических наук, профессор. Ведущий специалист лингвистической школы "Системные отношения языковых единиц и их интерпретации"; заведующая кафедрой рекламы и общественных коммуникаций филологического факультета Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина (информ. на 2014 г.).
Сфера научных интересов: современная реклама, лексическая семантика, фоносемантика, семиотика, психолингвистика, техники нейролингвистического программирования и способы вербального воздействия на массовую аудиторию, социальная мифология. Автор научных трудов по вопросам лингвистики, семантики, языка рекламы; монографии "Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности"; учебника "Реклама в коммуникационном процессе".
Источники информации
Реклама в коммуникационном процессе / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. — Санкт-Петербург [и др.], 2014. (Информация об авторе: с. 301.)
Сайт кафедры рекламы и общественных коммуникаций ЛГУ имени А. С. Пушкина.
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |