unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

Ягодкина, Марьяна Валериевна (доктор филологических наук)

    Российский ученый, педагог. Доктор филологических наук, профессор. Ведущий специалист лингвистической школы "Системные отношения языковых единиц и их интерпретации"; заведующая кафедрой рекламы и общественных коммуникаций филологического факультета Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина (информ. на 2014 г.).
    Сфера научных интересов: современная реклама, лексическая семантика, фоносемантика, семиотика, психолингвистика, техники нейролингвистического программирования и способы вербального воздействия на массовую аудиторию, социальная мифология. Автор научных трудов по вопросам лингвистики, семантики, языка рекламы; монографии "Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности"; учебника "Реклама в коммуникационном процессе".

        Источники информации
    Реклама в коммуникационном процессе / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. — Санкт-Петербург [и др.], 2014. (Информация об авторе: с. 301.)
    Сайт кафедры рекламы и общественных коммуникаций ЛГУ имени А. С. Пушкина.

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере