СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Траут, Джек |
Американский маркетолог, специалист по маркетинговым стратегиям, основатель и президент компании “Trout & Partners”, маркетинговой консультационной фирмы. Изменил философию маркетинга, введя понятия «позиционирование», «дифференциация» и «маркетинговая война».
Вариантная форма имени
Trout, Jack (английский язык) |
Источники информации
Траут, Джек. Новое позиционирование : все о... — М. идр., 2007. (1//37091(039))
http://authorities.loc.gov/cgi-bin/Pwebrecon.cgi?AuthRecID=2370683&v1=1&HC=1&SEQ=20071001105908&PID=7205
http://news.yandex.ru/people/traut_dzhek.html
http://www.e-xecutive.ru/publications/guru/article_2603/
http://www.ippnou.ru/article.php/docs/product/invproject/docs/product/invproject/international/article.php?idarticle=000506
http://www.sostav.ru/columns/vladsalat/2003/stat37/
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |