unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

Траут, Джек

    Американский маркетолог, специалист по маркетинговым стратегиям, основатель и президент компании “Trout & Partners”, маркетинговой консультационной фирмы. Изменил философию маркетинга, введя понятия «позиционирование», «дифференциация» и «маркетинговая война».

        Вариантная форма имени
    Trout, Jack (английский язык)

        Источники информации
    Траут, Джек. Новое позиционирование : все о... — М. идр., 2007. (1//37091(039))
    http://authorities.loc.gov/cgi-bin/Pwebrecon.cgi?AuthRecID=2370683&v1=1&HC=1&SEQ=20071001105908&PID=7205
    http://news.yandex.ru/people/traut_dzhek.html
    http://www.e-xecutive.ru/publications/guru/article_2603/
    http://www.ippnou.ru/article.php/docs/product/invproject/docs/product/invproject/international/article.php?idarticle=000506
    http://www.sostav.ru/columns/vladsalat/2003/stat37/

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере