СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук) |
Российский экономист, специалист в области интерет-маркетенга. Кандидат экономических наук (2009), доцент. Окончила факультет маркетинга, аспирантуру Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, там же и работала с 2008 г., доцент кафедры маркетинга. С 2022 г. – в Национальном исследовательском университете "Вышая школа экономики", факультет креативных индустрий, институт медиа.
Научные интересы и тематика публикаций: интернет-маркетинг и продвижение сайтов в поисковых системах; маркетинг розничных торговых предприятий; методика разработки коммуникационной стратегии многопрофильной компании в сети Интернет и др.
Источники информации
Интернет-маркетинг : учебник для направления бакалавриата "Менеджмент" / М. Д. Твердохлебова. — Москва, 2022.
Сайт Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Дата обращения: 25.01.2023.
Сайт Национального исследовательского университета "Вышая школа экономики" (Москва). Дата обращения: 25.01.2023.
Научная электронная библиотека "КиберЛенинка". Дата обращения: 25.01.2023.
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |