unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук)

    Российский экономист, специалист в области интерет-маркетенга. Кандидат экономических наук (2009), доцент. Окончила факультет маркетинга, аспирантуру Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, там же и работала с 2008 г., доцент кафедры маркетинга. С 2022 г. – в Национальном исследовательском университете "Вышая школа экономики", факультет креативных индустрий, институт медиа.
    Научные интересы и тематика публикаций: интернет-маркетинг и продвижение сайтов в поисковых системах; маркетинг розничных торговых предприятий; методика разработки коммуникационной стратегии многопрофильной компании в сети Интернет и др.

        Источники информации
    Интернет-маркетинг : учебник для направления бакалавриата "Менеджмент" / М. Д. Твердохлебова. — Москва, 2022.
    Сайт Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Дата обращения: 25.01.2023.
    Сайт Национального исследовательского университета "Вышая школа экономики" (Москва). Дата обращения: 25.01.2023.
    Научная электронная библиотека "КиберЛенинка". Дата обращения: 25.01.2023.

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере