СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Московский государственный институт международных отношений. Кафедра рекламы и связей с общественностью |
Варианты наименования
Кафедра рекламы и связей с общественностью МГИМО (Москва) (вариантный заголовок с применением сокращений) |
Кафедра рэкламы і сувязяў з грамадскасцю Маскоўскага дзяржаўнага інстытута міжнародных адносін (белорусский язык) |
Маскоўскі дзяржаўны інстытут міжнародных адносін. Кафедра рэкламы і сувязяў з грамадскасцю (белорусский язык) |
МГИМО (Москва). Кафедра рекламы и связей с общественностью (вариантный заголовок с применением сокращений) |
МГИМО-Университет (Москва). Кафедра рекламы и связей с общественностью (вариантный заголовок с применением сокращений) |
Источники информации
Бизнес-PR 4.0 : актуальные аспекты медийной политики в международном бизнесе : учебное пособие / П. В. Меньшиков ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации", Кафедра рекламы и связей с общественностью. — Москва, 2018.
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |