unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

Овсянников, Анатолий Александрович (доктор экономических наук ; род. 1950)

    Российский экономист, социолог, специалист в сфере потребительского поведения, маркетинга, маркетинговых коммуникаций. Доктор экономических наук (1989), профессор. Окончил Томский политехнический институт по специальности "Прикладная математика" (1974). В 1987–1991 гг. – главный социолог Гособразования СССР, научный руководитель программы "Общественное мнение". С 2000 г. – профессор Московского государственного института международных отношений.
    Основная сфера научных интересов: исследование потребительского поведения, маркетинготвых коммуникаций; математико-статистическое моделирование социальных процессов; образование населения.

        Источники информации
    Социологи России : история социологии в лицах : биобиблиографический справочник . ― Москва, 2014.
    Потребительское поведение населения: проблемы структурного анализа и регулирования : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 08.00.13 / Овсянников Анатолий Александрович. ― Москва, 1989.
    Сайт Московского государственного института международных отношений. Дата обращения: 24.11.2020.

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере