![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Овсянников, Анатолий Александрович (доктор экономических наук ; род. 1950) |
Российский экономист, социолог, специалист в сфере потребительского поведения, маркетинга, маркетинговых коммуникаций. Доктор экономических наук (1989), профессор. Окончил Томский политехнический институт по специальности "Прикладная математика" (1974). В 1987–1991 гг. – главный социолог Гособразования СССР, научный руководитель программы "Общественное мнение". С 2000 г. – профессор Московского государственного института международных отношений.
Основная сфера научных интересов: исследование потребительского поведения, маркетинготвых коммуникаций; математико-статистическое моделирование социальных процессов; образование населения.
Источники информации
Социологи России : история социологии в лицах : биобиблиографический справочник . ― Москва, 2014.
Потребительское поведение населения: проблемы структурного анализа и регулирования : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 08.00.13 / Овсянников Анатолий Александрович. ― Москва, 1989.
Сайт Московского государственного института международных отношений. Дата обращения: 24.11.2020.
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |