![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Янч, Джон (экономист ; род. 1960) |
Американский экономист, маркетолог. Владелец бренда "Duct Tape Marketing" и создатель системы прикладного маркетинга. Признанный эксперт в области маркетинга малого бизнеса, консультант, автор учебных пособий.
Вариантная форма имени
Jantsch, John (нар. 1960) (английский язык) |
Источники информации
Продавец нового времени. Думай как маркетер — продавай как звезда : перевод с английского / Джон Янч ; [научный редактор С. Щербаков]. — Москва, 2015.
БД "VIAF (Virtual International Authority File)".
Персональная страница.
Сайт издательства "Манн, Иванов и Фербер".
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |