unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

Янч, Джон (экономист ; род. 1960)

    Американский экономист, маркетолог. Владелец бренда "Duct Tape Marketing" и создатель системы прикладного маркетинга. Признанный эксперт в области маркетинга малого бизнеса, консультант, автор учебных пособий.

        Вариантная форма имени
    Jantsch, John (нар. 1960) (английский язык)

        Источники информации
    Продавец нового времени. Думай как маркетер — продавай как звезда : перевод с английского / Джон Янч ; [научный редактор С. Щербаков]. — Москва, 2015.
    БД "VIAF (Virtual International Authority File)".
    Персональная страница.
    Сайт издательства "Манн, Иванов и Фербер".

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере