![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Ойнер, Ольга Константиновна (доктор экономических наук) |
Российский ученый, доктор экономических наук (2003), доцент (1994). Заведующая кафедрой маркетинга фирм (Школа бизнеса и делового администрирования) Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (информ. на 2015 г.).
Сфера научных интересов: управление результативностью бизнеса; маркетинговые факторы стоимости; управление результативностью маркетинга и модели рыночного поведения компаний; управление потребительским опытом; клиентоориентированность компании.
Источники информации
Управление результативностью маркетинга : учебник для студентов / О. К. Ойнер. — Москва, 2015.
Сайт Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |