unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

Ойнер, Ольга Константиновна (доктор экономических наук)

    Российский ученый, доктор экономических наук (2003), доцент (1994). Заведующая кафедрой маркетинга фирм (Школа бизнеса и делового администрирования) Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (информ. на 2015 г.).
    Сфера научных интересов: управление результативностью бизнеса; маркетинговые факторы стоимости; управление результативностью маркетинга и модели рыночного поведения компаний; управление потребительским опытом; клиентоориентированность компании.

        Источники информации
    Управление результативностью маркетинга : учебник для студентов / О. К. Ойнер. — Москва, 2015.
    Сайт Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере