unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

Шив, Чарльз Д. (маркетинг ; род. 1942)

    Американский экономист. Профессор в области маркетинга Университета Массачусетса (г. Амхерст) и партнер компании "Lifestage Matrix Marketing". Доктор философии (Ph.D., 1972). Основатель и бывший президент Ассоциации по вопросам здравоохранения, советник по вопросам профессиональных дипломов. С 1979 г. – профессор университета Лунда (Швеция). Консультант компаний: Kellog's, Spalding Sports Worldwide, International Business Machines, Grand Metropolitan, Lucky Stores, Procter & Gamble, Age Wave и др. В 1994 г. – основатель компании Lifestage Matrix Marketing.
    Профессиональные интересы: проблемы стратегического планирования; сбор сведений о конкурентах; исследование рынка; обслуживание покупателей и позиционирование компаний; продвижение товаров для пожилых людей и др.

        См. также
    Schewe, Charles D. (маркетынг ; нар. 1942) (английский язык)

        Источники информации
    Курс МВА по маркетингу : перевод с английского / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм. — Москва, 2006.
    БД "VIAF". Виртуальный международный авторитетный файл. ; Дата обращения: 28.07.2021.
    Сайт "Koob". Дата обращения: 28.07.2021.
    Сайт "Finances.social". Дата обращения: 28.07.2021.

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере