unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ

    Совокупность субьектов рынка, юридических и физических лиц (производителей, покупателей, посредников), объединенных товаром производителя, вступающих во взаимоотношения с целью получения выгоды от максимального удовлетворения потребностей рынка.

    
    ЭКВИВАЛЕНТ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ
        МАРКЕТЫНГАВЫЯ КАНАЛЫ
    
    НИЖЕСТОЯЩИЕ ТЕРМИНЫ
        ЛОГИСТИЧЕСКИЕ КАНАЛЫ

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
    Маркетинг : словарь-справочник / Е. П. Голубков. — Москва, 2000.

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере