unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

"Сатио", центр системных бизнес-технологий (Минск). Департамент социологических и маркетинговых исследований

    Для обеспечения качества и оперативности полевых исследований Департамент маркетинговых исследований "Сатио" работает с собственной сетью интервьюеров (150 человек) по всей Республике и командой профессиональных супервайзеров, имеющих профильное социологическое образование.
    Сотрудники группы компаний SATIO являются членами международной исследовательской организации – Европейской ассоциации исследований рынка и общественного мнения ESOMAR. Стандарты ESOMAR предполагают контроль качества со стороны Департамента исследований: визуальный и логический контроль всех опросных листов; контроль интервью руководителем местной сети; контроль проведения интервью сотрудником Департамента (телефонный контроль).

        Варианты наименования
    "SATIO", центр системных бизнес-технологий (Минск). Департамент социологических и маркетинговых исследований
    Департамент маркетинговых и социологических исследований центра системных бизнес-технологий "Сатио" (Минск)
    Департамент социологических и маркетинговых исследований центра системных бизнес-технологий "Сатио" (Минск)
    "Сатио", группа компаний (Минск). Департамент социологических и маркетинговых исследований
    "Сатио", центр системных бизнес-технологий (Минск). Департамент маркетинговых и социологических исследований

        Источники информации
    Преступление и наказание: восприятие, оценки, отношение общества : социаологическое исследование / Акуленко А. Н., Фаблинова О. Н., Чернянская М. В. ; Группа компаний САТИО, Департамент социологических и маркетинговых исследований. ― Минск, 2013.
    Сайт группа компаний SATIO.

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере