СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ |
Приложение принципов классического маркетинга к продвижению спортивных продуктов и маркетинг обычных товаров через ассоциации со спортом.
ЭКВИВАЛЕНТ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ СПАРТЫЎНЫ МАРКЕТЫНГ |
ВЫШЕСТОЯЩИЕ ТЕРМИНЫ МАРКЕТИНГ УСЛУГ |
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Повышение эффективности деятельности организаций спортивного маркетинга при взаимодействии с высшими учебными заведениями : автореферат диссертации ... кандидата педагогических наук : 13.00.04 / Янгиров Вадим Ильфатович. — Набережные Челны, 2012.
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |