unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА

    Целенаправленные действия со стороны продавцов, экспортеров товара, маркетинговые усилия фирм и предпринимателей, проводимые в интересах возбуждения, повышения спроса потенциальных покупателей, потребителей на определенный товар. Основным инструментом формирования спроса служит реклама, информирование потребителя о новом для него товаре.

    
    ЭКВИВАЛЕНТ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ
        ФАРМІРАВАННЕ ПОПЫТУ

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
    Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. — Москва, 2008.
    Маркетинг : словарь-справочник. — Москва, 1999.
    Современный социоэкономический словарь / [Б. А. Райзберг]. — Москва, 2010.

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере