СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Шоул, Джон (род. 1947) |
Спикер, консультант и эксперт в построении и внедрении сервисных стратегий. Основатель (1972) и президент компании Service Quality Institute, помогающей клиентам повышать производительность труда. В 1979 г. разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания.
Автор книг об обслуживании клиентов, а также ведущий тренингов по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса.
См. также
Tschohl, John (нар. 1947) (английский язык) |
Источники информации
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул. — Москва, 2006.
БД авторитетных записей Библиотеки Конгресса США.
БД "Grebennikon".
Сайт "Service First".
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |