unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

Шоул, Джон (род. 1947)

    Спикер, консультант и эксперт в построении и внедрении сервисных стратегий. Основатель (1972) и президент компании Service Quality Institute, помогающей клиентам повышать производительность труда. В 1979 г. разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания.
    Автор книг об обслуживании клиентов, а также ведущий тренингов по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса.

        См. также
    Tschohl, John (нар. 1947) (английский язык)

        Источники информации
    Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / Джон Шоул. — Москва, 2006.
    БД авторитетных записей Библиотеки Конгресса США.
    БД "Grebennikon".
    Сайт "Service First".

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере