![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ |
Анализ, планирование, реализация и контроль маркетинговой деятельности по выявлению, созданию и поддержанию выгодных обменов с целевыми потребителями с учетом целей организации.
СИНОНИМЫ И УСЛОВНЫЕ СИНОНИМЫ
маркетинг-менеджмент |
маркетинговый менеджмент |
управление маркетинговой деятельностью |
ЭКВИВАЛЕНТ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ КІРАВАННЕ МАРКЕТЫНГАМ |
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Новый экономический словарь / под редакцией А. Н. Азрилияна. — Москва, 2007.
Маркетинг : словарь-справочник / Е. П. Голубков. — Москва, 2000.
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |