![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук) |
Российский специалист в области правовых аспектов инвестиций, рынка ценных бумаг, маркетинга и рекламы, бизнеса. Кандидат юридических наук. Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (специальность "Социология", 1992), аспирантуру Всероссийской налоговой академии (2006). Главный редактор журнала "Event-маркетинг", бизнес-тренер по программам МВА (Master of Business Administration), продюсер ИМК – проектов ряда крупных компаний, автор бестселлеров "Личные продажи"» и "Реклама и PR в бизнесе". Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института бизнеса и дизайна (Москва, информ. на 2016).
Научные исследования в области разработки и использования маркетинговых коммуникаций на рынке В-2-В.
Читаемые дисциплины: маркетинг; стратегический маркетинг; креативные технологии.
Источники информации
Личные продажи : российская практика и новые подходы / Андрей Толкачев. — Москва, 2010.
Сайт Института бизнеса и дизайна.
Электронная библиотека «Grebennikon».
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |