unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук)

    Российский специалист в области правовых аспектов инвестиций, рынка ценных бумаг, маркетинга и рекламы, бизнеса. Кандидат юридических наук. Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (специальность "Социология", 1992), аспирантуру Всероссийской налоговой академии (2006). Главный редактор журнала "Event-маркетинг", бизнес-тренер по программам МВА (Master of Business Administration), продюсер ИМК – проектов ряда крупных компаний, автор бестселлеров "Личные продажи"» и "Реклама и PR в бизнесе". Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института бизнеса и дизайна (Москва, информ. на 2016).
    Научные исследования в области разработки и использования маркетинговых коммуникаций на рынке В-2-В.
    Читаемые дисциплины: маркетинг; стратегический маркетинг; креативные технологии.

        Источники информации
    Личные продажи : российская практика и новые подходы / Андрей Толкачев. — Москва, 2010.
    Сайт Института бизнеса и дизайна.
    Электронная библиотека «Grebennikon».

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере