СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ |
Невидимые, "неосязаемые ценности" (торговые марки, репутация фирмы, права, привилегии, ноу-хау, конкурентные преимущества).
СИНОНИМЫ И УСЛОВНЫЕ СИНОНИМЫ
маркетинговые активы |
неосязаемые активы |
ЭКВИВАЛЕНТ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ НЕМАТЭРЫЯЛЬНЫЯ АКТЫВЫ |
НИЖЕСТОЯЩИЕ ТЕРМИНЫ КЛИЕНТСКИЕ БАЗЫ |
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Менеджмент : словарь-справочник / С. Э. Саркисов. — Москва, 2005.
Сайт "Энциклопедия маркетинга".
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |