СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
Фейдел, Чарльз (образование) |
Американский специалист в области образования, внедрения инновационных образовательных технологий, футурист, изобретатель. Основатель и председатель Центра перепроектирования учебных программ в Бостоне (штат Массачусетс), приглашенный профессор Гарвардской высшей педагогической школы. Основатель и президент Фонда Helvetica Educatio (Женева, Швейцария). Работает с образовательными учреждениями более чем в 30 странах мира. Ведущий специалист по глобальному образованию в Cisco Systems, приглашенный ученый в MIT ESG и Wharton/Penn CLO и др.
Сфера интересов: ориентирование образовательных программ на будущее; цифровизация образования; персонализация образования; непрерывное обучение в 21 в.; четырехмерное образование; технология искусственного интелекта в образовании и др.
Вариантная форма имени
Fadel, Charles (образование) (английский язык) |
Фадель, Чарльз (образование) |
Фейдл, Чарльз (образование) |
Источники информации
Искусственный интеллект в образовании : перспективы и проблемы для преподавания и обучения / Уэйн Холмс, Майя Бялик, Чарльз Фейдл. ― Москва, 2022. (Форма фамилии на тит. л.: Фейдл; на обложке: Фейдел.)
Четырехмерное образование : компетенции, необходимые для успеха / Чарльз Фадель, Майя Бялик и Берни Триллинг. — Москва, 2018.
БД "VIAF". Виртуальный международный авторитетный файл. Дата обращения: 01.02.2024
Сайт Alpinabook. Дата обращения: 01.02.2024
Нижегородский молодежный портал "Студенческий городок". Дата обращения: 01.02.2024
Сайт Центра перепроектирования учебных программ, Бостон (Center for Curriculum Redesign, Boston). Дата обращения: 01.02.2024
Единый электронный каталог Российской государственной библиотеки. Дата обращения: 01.02.2024.
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |