unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

    Разновидность маркетинга, в основе которого лежит предположение о том, что продукт и коммуникации должны возбуждать чувства и эмоции потребителей. Осуществляется только при продвижении определенных групп товаров.

    СИНОНИМЫ И УСЛОВНЫЕ СИНОНИМЫ
        маркетинг впечатлений
        эмоциональный маркетинг

    
    ЭКВИВАЛЕНТ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ
        ЭМПІРЫЧНЫ МАРКЕТЫНГ

        ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
    Эмпирический маркетинг : как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Бернд Шмитт. — Москва, 2001.

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере