СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Справка
СПОНСОРСТВО |
Один из методов связей с общественностью – форма продвижения интересов организации через поддержку социально значимых инициатив. Это добровольная материальная, финансовая, организационная и другая поддержка физическими и юридическими лицами других лиц и особенно мероприятий, включая их страхование и другие гарантии, с целью популяризации исключительно своего имени (наименования), своего знака для товаров и услуг.
Спонсорство (в отличии от благотворительности и филантропии) не может быть анонимным и всегда ставит перед собой рыночные цели.
СИНОНИМЫ И УСЛОВНЫЕ СИНОНИМЫ
спонсоринг |
ЭКВИВАЛЕНТ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ СПОНСАРСТВА |
АССОЦИАТИВНО СВЯЗАННЫЕ ТЕРМИНЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ |
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Большой толковый словарь официальных терминов. — Москва, 2004.
Маркетинг : словарь-справочник / Е. П. Голубков. — Москва, 2000.
Маркетинг: большой толковый словарь / Гильдия маркетологов ; [А. П. Панкрухин и др.] ; под редакцией А. П. Панкрухина. ― Москва, 2008.
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |