unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Справка

СПОНСОРСТВО

    Один из методов связей с общественностью – форма продвижения интересов организации через поддержку социально значимых инициатив. Это добровольная материальная, финансовая, организационная и другая поддержка физическими и юридическими лицами других лиц и особенно мероприятий, включая их страхование и другие гарантии, с целью популяризации исключительно своего имени (наименования), своего знака для товаров и услуг.
    Спонсорство (в отличии от благотворительности и филантропии) не может быть анонимным и всегда ставит перед собой рыночные цели.

    СИНОНИМЫ И УСЛОВНЫЕ СИНОНИМЫ
        спонсоринг

    
    ЭКВИВАЛЕНТ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ
        СПОНСАРСТВА
    
    АССОЦИАТИВНО СВЯЗАННЫЕ ТЕРМИНЫ
        БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

        ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
    Большой толковый словарь официальных терминов. — Москва, 2004.
    Маркетинг : словарь-справочник / Е. П. Голубков. — Москва, 2000.
    Маркетинг: большой толковый словарь / Гильдия маркетологов ; [А. П. Панкрухин и др.] ; под редакцией А. П. Панкрухина. ― Москва, 2008.

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере