unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002533\\45\\
=001  NLB-BY-ar2858016
=005  20220930170024.0
=100  \\$a20080626arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aАнашкина$bН. А.$gНаталья Александровна$cкандидат философских наук$cреклама
=340  \\$aРоссийский специалист в области рекламы и связей с общественностью, народного художественного творчества. Кандидат философских наук (2010). Доцент кафедры "История, философия и социальные коммуникации" Омского государственного технического университета (информ. на 2022).
=340  \\$aПреподаваемые дисциплины: культурология; теория и практика массовой информации; режиссура рекламы, мультимедиа; медиаисследования и медиапланирование; нестандартные медиа в рекламе и связях с общественностью; психология массовых коммуникаций; теория и практика рекламы и связей с общественностью; деловое общение; основы теории коммуникации; кросс-культурные коммуникации в профессиональной сфере; реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20220930
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20080626
=810  \\$aРежиссура телевизионной рекламы : учебное пособие / Н. А. Анашкина. — Москва, 2008.
=856  4\$uhttps://omgtu.ru/ecab/persons/?f=219$zСайт Омского государственного технического университета.$zПерсональная страница.$zДата обращения: 30.09.2022.
=856  4\$uhttps://www.omgtu.ru/sveden/employees/$zСайт Омского государственного технического университета.$zДата обращения: 30.09.2022.
=999  \\$g1839 NLB-NDARD$t20220930
=999  \\$f3193$t20080626
=999  \\$k130$t20190716

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере