unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002533\\45\\
=001  BY-SEK-ar8865249
=005  20150623095244.7
=100  \\$a20150429arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$aeng
=102  \\$aUS
=120  \\$aab
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aХирш-Пасек$bК.$gКэти$cпсихолог
=340  \\$aАмериканский специалист в области детской психологии. Член Американской психологической ассоциации и Американского психологического общества. Доктор наук (Ph.D.). Профессор отделения психологии Университета Темпл, руководитель Детской лабораторией, Филадельфия, США (информ. на 2015 г.).
=340  \\$aПрофессиональные интересы: психология дошкольного обучения; психологическая лингвистика; развитие речи у детей раннего возраста и др.
=400  \1$8ruseng$7ca0yba0y$aHirsh-Pasek$bK.$gKathy
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20150622
=801  \0$aBY$bSEK$c20150429
=810  \\$aЭйнштейн учился без карточек. Как на самом деле учатся наши дети и почему им нужно больше играть, чем зубрить / Кэти Хирш-Пасек, Роберта Михник Голинкофф при участии Дианы Айер. — Москва, 2014.
=856  4\$uhttp://viaf.org/$zБД "VIAF (Virtual International Authority File)".
=856  4\$uhttps://en.wikipedia.org/wiki/Kathy_Hirsh-Pasek$zСайт "Wikipedia".
=856  4\$uhttp://astro.temple.edu/~khirshpa/$zПерсональная страница автора.
=999  \\$g3982 NLB-NDARD$t20150622

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере