СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002533\\45\\
=001 BY-SEK-ar8865249
=005 20150623095244.7
=100 \\$a20150429arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aUS
=120 \\$aab
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aХирш-Пасек$bК.$gКэти$cпсихолог
=340 \\$aАмериканский специалист в области детской психологии. Член Американской психологической ассоциации и Американского психологического общества. Доктор наук (Ph.D.). Профессор отделения психологии Университета Темпл, руководитель Детской лабораторией, Филадельфия, США (информ. на 2015 г.).
=340 \\$aПрофессиональные интересы: психология дошкольного обучения; психологическая лингвистика; развитие речи у детей раннего возраста и др.
=400 \1$8ruseng$7ca0yba0y$aHirsh-Pasek$bK.$gKathy
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20150622
=801 \0$aBY$bSEK$c20150429
=810 \\$aЭйнштейн учился без карточек. Как на самом деле учатся наши дети и почему им нужно больше играть, чем зубрить / Кэти Хирш-Пасек, Роберта Михник Голинкофф при участии Дианы Айер. — Москва, 2014.
=856 4\$uhttp://viaf.org/$zБД "VIAF (Virtual International Authority File)".
=856 4\$uhttps://en.wikipedia.org/wiki/Kathy_Hirsh-Pasek$zСайт "Wikipedia".
=856 4\$uhttp://astro.temple.edu/~khirshpa/$zПерсональная страница автора.
=999 \\$g3982 NLB-NDARD$t20150622
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |