![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002053\\45\\
=001 BY-SEK-ar8770945
=005 20150806125922.0
=100 \\$a20150409arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aРайхман$bИ. И.$gИгорь Игоревич
=340 \\$aРоссийский специалист в области PR. В 2000–2007 гг. работал в Компании развития общественных связей (КРОС) и занимал должности руководителя креативной группы, страноведа (PR и аналитическая программа, США), медиааналитика, руководителя отдела мониторинга. В 2007–2008 гг. работал руководителем департамента аналитики и мониторинга в коммуникационном агентстве SPN Ogilvy. Создатель коммуникационной группы "Византия".
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20150806
=801 \0$aBY$bSEK$c20150409
=810 \\$aПрактика медиа измерений: аудит, отчетность, оценка эффективности PR / И. Райхман. — Москва, 2013.
=856 4\$uhttp://www.balticweekend.com/ru/archive/2009/speakers2009/rajhman09$zСайт "Baltic Weekend".
=999 \\$g716 NLB-NDARD$t20150806
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |