unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002053\\45\\
=001  BY-SEK-ar8770945
=005  20150806125922.0
=100  \\$a20150409arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aРайхман$bИ. И.$gИгорь Игоревич
=340  \\$aРоссийский специалист в области PR. В 2000–2007 гг. работал в Компании развития общественных связей (КРОС) и занимал должности руководителя креативной группы, страноведа (PR и аналитическая программа, США), медиааналитика, руководителя отдела мониторинга. В 2007–2008 гг. работал руководителем департамента аналитики и мониторинга в коммуникационном агентстве SPN Ogilvy. Создатель коммуникационной группы "Византия".
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20150806
=801  \0$aBY$bSEK$c20150409
=810  \\$aПрактика медиа измерений: аудит, отчетность, оценка эффективности PR / И. Райхман. — Москва, 2013.
=856  4\$uhttp://www.balticweekend.com/ru/archive/2009/speakers2009/rajhman09$zСайт "Baltic Weekend".
=999  \\$g716 NLB-NDARD$t20150806

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере