![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-SEK-ar8755245
=005 20150610082849.4
=100 \\$a20150407arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aВласова$bМ. Л.$gМарина Львовна$cкандидат философских наук$cмаркетолог
=340 \\$aРоссийский маркетолог. Кандидат философских наук. Директор консалтинговой компании "MarketUp".
=340 \\$aСфера интересов: социологические методы в маркетинговых исследованиях.
=400 \1$aВласова$bМ. Л.$cкандидат философских наук$cмаркетолог
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20150608
=801 \0$aBY$bSEK$c20150407
=810 \\$aСоздание торгово-развлекательных центров в России: практический подход / М. Л. Власова. ― Москва, 2014.
=999 \\$g1462 NLB-NDARD$t20150608
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |