unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002293\\45\\
=001  BY-SEK-ar8277966
=005  20240108094919.3
=100  \\$a20141211arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aКерзина$bЕ. А.$gЕвгения Александровна$cкандидат экономических наук
=340  \\$aКандидат экономических наук. Доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции, магистр психологии, заведующая лабораторией Ритейл-маркетинга и исследований поведения потребителей (R&D Marketing.Lab) Пермского государственного национального исследовательского университета (информ. на 2023 г.).
=340  \\$aСфера научных интересов: воспринимаемое качество объектов в сложных системах; поведенческий анализ; когнитивно-поведенческая психология; маркетинг продуктов питания (Food Marketing).
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20240104
=801  \0$aBY$bSEK$c20141211
=810  \\$aТоварная политика как инструментарий повышения конкурентоспособности предприятий мясоперерабатывающей отрасли : (на материалах Пермского края) : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Керзина Евгения Александровна. — Москва, 2014.
=856  4\$uhttp://www.psu.ru/personalnye-stranitsy-prepodavatelej/k?start=15$zСайт Пермского государственного национального исследовательского университета. Персональные страницы.$zДата обращения: 04.01.2024.
=856  4\$uhttp://aleph.rsl.ru/F/-?func=file&file_name=find-a$zЕдиный электронный каталог Российской государственной библиотеки.$zДата обращения: 04.01.2024.
=999  \\$g1891 NLB-NDARD$t20240104

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере