![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-SEK-ar7833166
=005 20141215151402.6
=100 \\$a20140808arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aГалицкая$bЕ. Г.$gЕлена Геннадьевна$cприкладная математика
=340 \\$aДоцент кафедры маркетинга фирмы факультета менеджмента Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"; заведующая отделом обработки и анализа данных Института фонда "Общественное мнение" (информ. на 2014 г.).
=340 \\$aСфера профессиональных интересов: методы анализа эмпирических данных.
=801 \2$aBY$bBY-HM0005$c20141215
=801 \0$aBY$bSEK$c20140808
=810 \\$aМаркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для студентов вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., переработанное и дополненное. — Москва, 2014.$bИнформация об авторе: 4 страница обложки.
=856 4\$uhttp://www.hse.ru/org/persons/61013$zСайт НИУ "Высшая школа экономики".
=999 \\$g25 cnb-nbo$t20141215
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |