unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002173\\45\\
=001  BY-SEK-ar7833166
=005  20141215151402.6
=100  \\$a20140808arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aГалицкая$bЕ. Г.$gЕлена Геннадьевна$cприкладная математика
=340  \\$aДоцент кафедры маркетинга фирмы факультета менеджмента Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"; заведующая отделом обработки и анализа данных Института фонда "Общественное мнение" (информ. на 2014 г.).
=340  \\$aСфера профессиональных интересов: методы анализа эмпирических данных.
=801  \2$aBY$bBY-HM0005$c20141215
=801  \0$aBY$bSEK$c20140808
=810  \\$aМаркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для студентов вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., переработанное и дополненное. — Москва, 2014.$bИнформация об авторе: 4 страница обложки.
=856  4\$uhttp://www.hse.ru/org/persons/61013$zСайт НИУ "Высшая школа экономики".
=999  \\$g25 cnb-nbo$t20141215

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере