unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002173\\45\\
=001  BY-SEK-ar7457386
=005  20141209121053.6
=100  \\$a20140507arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$aeng
=102  \\$aUS
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aОдден$bЛ.$gЛи$cинтернет-маркетинг
=340  \\$aВсемирно признанный специалист по объединению возможностей поисковых систем, социальных медиа и контента в сфере маркетинга и связей с общественностью. Эксперт в области интернет-маркетинга. Генеральный директор компании TopRank Online Marketing и главный редактор блога Online Marketing.
=400  \0$8ruseng$7ca0yba0y$aOdden$bL.$gLee$cинтернет-маркетинг
=801  \2$aBY$bBY-HM0005$c20141209
=801  \0$aBY$bSEK$c20140507
=810  \\$aПродающий контент. Как связать контент-меркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден. — Москва, 2014.$bИнформация об авторе: 4 страница обложки.
=856  4\$uhttp://www.mann-ivanov-ferber.ru/authors/odden/$zСайт издательства "Манн, Иванов и Фербер".
=999  \\$g25 cnb-nbo$t20141209

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере