![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-SEK-ar7457386
=005 20141209121053.6
=100 \\$a20140507arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aUS
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aОдден$bЛ.$gЛи$cинтернет-маркетинг
=340 \\$aВсемирно признанный специалист по объединению возможностей поисковых систем, социальных медиа и контента в сфере маркетинга и связей с общественностью. Эксперт в области интернет-маркетинга. Генеральный директор компании TopRank Online Marketing и главный редактор блога Online Marketing.
=400 \0$8ruseng$7ca0yba0y$aOdden$bL.$gLee$cинтернет-маркетинг
=801 \2$aBY$bBY-HM0005$c20141209
=801 \0$aBY$bSEK$c20140507
=810 \\$aПродающий контент. Как связать контент-меркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Ли Одден. — Москва, 2014.$bИнформация об авторе: 4 страница обложки.
=856 4\$uhttp://www.mann-ivanov-ferber.ru/authors/odden/$zСайт издательства "Манн, Иванов и Фербер".
=999 \\$g25 cnb-nbo$t20141209
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |