unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002293\\45\\
=001  BY-SEK-ar6715111
=005  20190805094241.9
=100  \\$a20131126arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus$aeng
=102  \\$aRU
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aСолнцев$bМ. А.$gМихаил Александрович$cкандидат экономических наук
=340  \\$aРоссийский специалист в сфере менеджмента и маркетинга. Кандидат экономических наук (2013). Член Гильдии маркетологов России (с 2011 г.). Заместитель директора по учебно-методической работе, преподаватель по маркетингу, руководитель направления корпоративного обучения ЧПОУ "Авиационная школа Аэрофлота"; доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова (информ. на 2019 г.).
=340  \\$aОбласть научных интересов сосредоточена на вопросах маркетинга сферы услуг и управления продуктом.
=400  \1$8ruseng$7ca0yba0b$aSolntsev$bM. A.$gMikhail A.$cкандидат экономических наук
=801  \2$aBY$bBY-HM0005$c20190805
=801  \0$aBY$bSEK$c20131126
=810  \\$aПродукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга = Airline Product in the Era of Crowdsourcing : монография / Солнцев М. А. ; [научный редактор И. И. Скоробогатых]. — Москва, 2017.$bИнформация об авторе на обложке.
=856  4\$uhttps://www.rea.ru/ru/org/employees/Pages/Solncev-Mikhail-Aleksandrovich.aspx$zСайт Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова.$zДата обращения: 05.08.2019.
=999  \\$g03163 cnb-okv$t20190805

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере