![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002293\\45\\
=001 BY-SEK-ar5907026
=005 20190206152714.9
=100 \\$a20130318arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aBY
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aКарягина$bТ. Д.$gТатьяна Дмитриевна$cкандидат психологических наук
=340 \\$aРоссийский сертифицированный психотерапевт, преподаватель и супервизор в подходе "Понимающая психотерапия". Кандидат психологических наук. Старший научный сотрудник лаборатории консультативной психологии и психотерапии Психологического института Российской Академии Образования. Старший преподаватель кафедры индивидуальной и групповой психотерапии, методист, руководитель отдела практики и трудоустройства Московского государственного психолого-педагогического университета. Член редакционной коллегии журнала "Консультативная психология и психотерапия" (информ. на 2019 г.).
=340 \\$aСфера научных интересов: феномен эмпатии, эмпатия в психотерапии, детско-родительских отношениях, проблемы обучения консультантов и психотерапевтов.
=801 \2$aBY$bBY-HM0008$c20190206
=801 \0$aBY$bSEK$c20130318
=810 \\$aАктуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвузовский сборник научных статей с международным участием / под научной редакцией Я. Л. Коломинского, В. И. Козел ; [ответственный редактор А. А. Селезнев] ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Барановичский государственный университет". ― Барановичи, 2011 - .
=856 4\$uhttp://hpsy.ru/authors/x1128.htm$zСайт "hpsy.ru".$zДата обращения: 06.02.2019.
=856 4\$uhttps://www.co-experiencing.org/supervisors$zСайт Ассоциации понимающей терапии.$zДата обращения: 06.02.2019.
=999 \\$g08 PLRB-ONT$t20190206
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |