СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-SEK-ar5731385
=005 20130411152414.5
=100 \\$a20130207arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$aeng
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aДули$bР.$gРоджер$fрод. 1952
=340 \\$aСпециалист в области маркетинга. Магистр делового администрирования (Университет штата Теннесси, 1977). Основатель консалтинговой фирмы для маркетологов "Dooly Direct".
=400 \1$8ruseng$7ca0yba0y$aDooley$bR.$gRoger$fрод. 1952
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20130404
=801 \0$aBY$bSEK$c20130207
=810 \\$aНейромаркетинг : как влиять на подсознание потребителя / Роджер Дули. ― Минск, 2013.
=856 4\$uhttp://authorities.loc.gov/$zБД авторитетных записей Библиотеки Конгресса США.
=999 \\$g3580 NLB-NDARD$t20130404
=999 \\$h1823 NLB-NDARD$t20130411
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |