unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002173\\45\\
=001  BY-SEK-ar5731385
=005  20130411152414.5
=100  \\$a20130207arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$aeng
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aДули$bР.$gРоджер$fрод. 1952
=340  \\$aСпециалист в области маркетинга. Магистр делового администрирования (Университет штата Теннесси, 1977). Основатель консалтинговой фирмы для маркетологов "Dooly Direct".
=400  \1$8ruseng$7ca0yba0y$aDooley$bR.$gRoger$fрод. 1952
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20130404
=801  \0$aBY$bSEK$c20130207
=810  \\$aНейромаркетинг : как влиять на подсознание потребителя / Роджер Дули. ― Минск, 2013.
=856  4\$uhttp://authorities.loc.gov/$zБД авторитетных записей Библиотеки Конгресса США.
=999  \\$g3580 NLB-NDARD$t20130404
=999  \\$h1823 NLB-NDARD$t20130411

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере