СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002533\\45\\
=001 BY-SEK-ar5084409
=005 20150414100050.4
=100 \\$a20120329arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aUS
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aГрейвс$bФ.$gФилип
=340 \\$aАмериканский психолог, специалист в области психологии потребления, эксперт по анализу поведения потребителей, публицист. Руководитель консультационной фирмы "Шифт", США (информ. на 2015 г.).
=400 \1$8ruseng$7ca0yba0y$aGraves$bP.$gPhilip
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20150413
=801 \0$aBY$bSEK$c20120329
=810 \\$aКлиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели / Филип Грейвс. — Москва, 2013.
=856 4\$uhttp://www.frontier-economics.com/person/phil-graves/$zСайт "Frontier-economics".
=856 4\$uhttp://viaf.org/$zБД "VIAF (Virtual International Authority File)".
=856 4\$uhttp://philipgraves.net/$zСайт автора.
=856 4\$uhttp://www.mann-ivanov-ferber.ru/authors/philipgraves/$zСайт издательства "Манн, Иванов и Фербер".
=999 \\$g3982 NLB-NDARD$t20150413
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |