СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002413\\45\\
=001 BY-SEK-ar5021799
=005 20170301100742.0
=100 \\$a20120313arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aТэор$bТ. Р.$gТатьяна Робертовна$cкандидат экономических наук
=340 \\$aРоссийский экономист. Кандидат экономических наук (1996), доцент. Доцент кафедры аркетинга и социальных коммуникаций Санкт-Петербургского университета управления и экономики (информ. на 2016 г.).
=340 \\$aНаучные интересы: маркетинговые исследования и коммуникации; брендинг; е-бизнес и др.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20170228
=801 \0$aBY$bSEK$c20120313
=810 \\$aКорпоративная социальная ответственность : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / С. Г. Божук, В. В. Кулибанова, Т. Р. Тэор. ― Москва, 2016.
=856 4\$uhttps://spb.hse.ru/dopbusiness/brand_management$zСайт Санкт-Петербургского университета управления и экономики.
=856 4\$uhttp://www.koob.ru/bozhuk/$zСайт "Koob".
=856 4\$uhttp://aleph.rsl.ru/$zЕдиный электронный каталог Российской государственной библиотеки.
=999 \\$g3982 NLB-NDARD$t20170228
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |