![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002293\\45\\
=001 BY-SEK-ar4974420
=005 20200716112839.2
=100 \\$a20120229arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aСтрижкова$bО. В.$gОльга Валерьевна$cкандидат филологических наук
=340 \\$aРоссийский лингвист. Кандидат филологических (2012). Старший преподаватель кафедры иностранных языков (факультет филологии) Оренбургского государственного университета (информ. 2020 г.).
=340 \\$aСфера научных интересов: прагмалингвистика; теория речевого воздействия; коммуникативные стратегии в рекламном дискурсе.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20200715
=801 \0$aBY$bSEK$c20120229
=810 \\$aСпецифика реализации коммуникативных стратегий в рекламном дискурсе : (на материале англо- и русскоязычной рекламы продуктов питания) : автореферат диссертации ... кандидата филологических наук : 10.02.20 / Стрижкова Ольга Валерьевна. — Челябинск, 2012.
=856 4\$uhttp://www.osu.ru/doc/99$zСайт Оренбургского государственного университета.$zДата обращения: 15.07.2020.
=856 4\$uhttp://elibrary.ru/defaultx.asp$zНаучная электронная библиотека «eLIBRARY.RU».$zДата обращения: 15.07.2020.
=999 \\$g1438 NLB-NDARD$t20200715
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |